Лучшие игры, свежие игровые новости, обзоры игр - gamebomb.ru

Игра Battlefield 3

новости Красный Крест просит разработчиков видеоигр наказывать геймеров за военные преступления в играх 4 дня назад новости Для дальнейшего бета-тестирования Battlefield 4 игрокам потребуется 64-битная операционная система 9 дней назад новости ЕА продемонстрировала возможности мультиплеера в новом ролике к игре Battlefield 4 17.09.2013 14:55 блоги Российские пулемёты в серии Battlefield 23.06.2013 14:15 блоги EA дарит всем обладателям Battlefield 3 подарки 12.06.2013 14:55 блоги Матрица в Battlefield 3 26.05.2013 12:42

Battlefield 3 – новая часть серии Battlefield от компании DICE, разрабатываемая для всех основных платформ (ПК, PlayStation 3 и Xbox 360). Игра содержит одиночную и совместную кампанию, а также мультиплеерный режим, поддерживающий до 64 игроков (для ПК).

Описание

Движок игры, Frostbite 2 сделал возможным существование Battlefield 3. Игра будет поддерживать многопользовательский режим до 64 игроков. В октябре прошлого года DICE убеждала РС геймеров, что их версия будет такой же отличной, как и консольные. Дизайнер Алан Крез (Alan Kerz) объясняет: «PC геймеры боялись, что BF3 будет «консонолизированной». 

В игре будет также представлен 3D споттинг, который позволит игрокам определять точное местоположение врагов и союзников. Заметив игрока, над головой солдата появится красный треугольник, и он будет отмечен на мини-карте. Как говорит Кертз, споттинг позволит игрокам поражать врагов с длинной дистанции, что коренным образом изменит геймплей. А чтобы придать партизанской войне еще больше незаметности, Кертз пообещал, что в Battlefield 3 персонажи смогут лежать ничком на животе.

Основная информация

Battlefield 3 – преемник снискавшей ряд наград игры Battlefield 2. Подобно предшествующей игре, Battlefield 3 содержит крупномасштабные военные сражения с транспортными средствами (включая реактивные самолеты); поддерживается мультиплеерный режим, до 64-ти игроков на ПК и до 24-х на PlayStation 3 и Xbox 360. Проходить игру можно в одиночку или в совместном режиме. Во всех 3-х версиях наличествует возможность передвигаться ничком.

Дополнительная информация о разработке

Battlefield 3 основана на движке Frostbite 2.0, разработанном самой компанией DICE. В новой части появились дополнительные возможности для разрушения. Главная платформа для игры – ПК; поддержка DirectX 9.0 (и, соответственно, Windows XP) отсутствует. Новый движок содержит следующие обновления, связанные со светом:

Для анимации персонажей игра использует технологию ANT, знакомую по спортивным играм EA. Разработчики создали 2 отдельных набора анимации: один для искусственного интеллекта, второй – для живых игроков в мультиплеерном режиме. Разработчики попытались снизить «скользящий» эффект, представленный в других онлайновых шутерах (когда игрок ощущает себя отсоединенным при резких поворотах и смене направления). Новая система анимации поворачивает сначала голову и ружье персонажа, а затем остальное его тело, то есть механика поворота стала ближе к реальности.

DICE обновила подход к звуковой составляющей, традиционно считающейся одной из самых восхваляемых особенностей серии Battlefield. Разработчики говорят, что вместо более звука по типу художественных фильмов-блокбастеров (как в Bad Company 2) решили создать звук, походящий на документальный фильм. Результирующий звуковой фон стал заметно «чище», поэтому игрокам будет легче засекать точку истечения каких-либо звуков. Звук оружия, вертолетов и танков записан и интегрирован в игру так, что пользователи могут ощущать приблизительную дистанцию до объекта, а также направление его движения (к игроку или от него).

Инструменты для моддинга

Мультиплеерная составляющая

Battlefield 3 содержит мультиплеерную модель, не слишком отличающуюся от таковой из последних игр Battlefield. Исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) заявил в интервью, что в новой игре замедлена скорость повышения уровней – после того, как популярность Bad Company 2 превзошла ожидания компании. В отличие от Bad Company 2, достижение высших званий стимулируется посредством предоставления бонусов.

Мультиплеер

Assault/Medic

Классы Штурмовик и Медик были объединены в один. Теперь вы можете исцелять или воскрешать товарищей по команде, если возьмете дефибриллятор. Либо вместо него, сможете выбрать гранатомет, для увеличения огневой мощи.

Support

Класс поддержки предназначен для обеспечения боеприпасами, а так же для ведения заградительного огня. Вы можете взять станковый пулемет и вести огонь в направлении врага и получите специальные бонусные баллы за обеспечение заградительного огня. Либо выбрать автомат с фонариком для темных участков карты, например тоннелей, вместо станкового пулемета.

Engineer

Sniper

Еще одно обновление для многопользовательского режима - система медальонов. Игроки теперь могут создавать свои собственные уникальные медальоны, различных конструкций и выгравированном именем.

Анонсы

«Я мог позволить себе посмотреть на Battlefield 3 в шведской студии DICE и был серьезно впечатлен работой команды над продуктом. Естественно, игра не выйдет в этом году, но нельзя не заметить, что продукт выглядит очень хорошо».

Официальное тизерное сообщение о Battlefield 3 было опубликовано 4 февраля 2011 года. Вместе с анонсом показали 30-секундный тизерный ролик, а также раскрыли некоторую основную информацию об игре. Ресурс Game Informer представит эксклюзивный предварительный обзор Battlefield 3 в марте.

Бета-версия

Бета-версия доступна посредством всех версий Medal of Honor. Тем не менее, есть одно условие: приглашение действительно только в случае открытия бета-версии в течение 12 месяцев после релиза Medal of Honor. 

Системные требования

Минимальные системные требования

Рекомендуемые системные требования

1.БФ3 3.МВ3 и Медалька :D

BF3 конечно!!!Калда 3 задянула с концовкой мне не понравилась и мультиплеер отстой,а BF3 ваще норм!!

помогите,при запуске игры высвечивает "Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует D3DCOMPILER_43.dll. Попробуйте переустановить программу" Два раза переустанавливал,не помогает,что делать??

вот хочется поиграть в нее!!!!

1)Сначала нужно удалить все возможное в папке WINDOWS. 2)Создать новую папку с названием Childun. 3)Зайти на сайт XXL.ru 4)Оттуда скачать игру и поместить в папку Childun. 5)Наслаждаться игрой

полностью с тобой согласен! если судить по механике то СoD конечно лучше но у Battlefield больше амбиций!

Набираем игроков BF2\BF:BC2 - vkontakte.ru/osol_clan , так же в BF3.Принимаем всех желающих.

Федор Мармеладов 14.06.2011 13:23

Федор Мармеладов 14.06.2011 13:33

у меня пинг айс, тока на азиатских серверах. А европейские приходится выбирать такие, на которых не стоит опция кикать при превышении пинга. Кто вообще эту опцию придумал? на 300 вообще нормально играется

у каго игра не работает в програм фаели p.k.c и ведите limytnov 15682 либа видюха гавно или диск за срат ВНИМАНИЕ или лехко сказать програм фаилы и там Battlefield 3 щтоп паченить там натпись louhyt 3 в нутри фаила

Долго её ещё ждать пока не мечтайте) а скриншоты классные графика поражает!!

этот сайт станет каналом? больше смахивает на тв особенно обзоры. рассказчик так хорошо рассказывает об играх вощпе крут =) по 100 бальной шкале даю 200 =О

тьфу-ты,не сюда хотел написать.Жаль редактировать коменты нельзя.(

Откуда инфа? Activision не публиковала количество предзаказов MW3 - иначе об этом уже было бы написано на сайте. Разве что инсайдерская непроверенная информация, взятая из головы. Какашка в твою сторону ))

Недавно была новость, что бф достигла уровня предзаказов Блэк Опс. МВ3 в то время уже опередила БО по предзаказам в 2 раза. Получается МВ3 опережает БФ3 по предзаказам в 2 раза. Сейчас ситуация немного измениться, после новости о ключике от беты, для предзакавших бф.

"По некоторым данным, по количеству оформленных предзаказов Battlefield 3 уже превзошла прошлогоднюю Call of Duty: Black Ops и практически догнала своего главного конкурента на рынке шутеров Call of Duty: Modern Warfare 3." написано уже превзошла+сейчас за предзаказ доступ к бета тесту,предзаказы польются рекой...

он прав p.s.я не кидаюсь какашками

Так и будет. Причем за август (а бета тестирование начнется в сентябре) цифра предзаказов может увеличиться вдвое, если не больше.

Половина мира нас боится другая половина нас ненавидить. А все из-за этих тупых игр!

ну они ж говорят, что работы до х..

и пэк мен тожеее руууулиииит!!!

Battlefield 3 будет лучше MW3! Я начал играть в Battlefield после Bad Company 2. BFBC 2 точно была лучше MW2. Как по кампании, так и по мультиплееру.

это на твой взгляд! и он не черта не значит!

Sgt. Black,не решай за других.

там единственное командное взаимодействие это лечащий медик. и что в коде настолько тупое?

АХАХа если ты в Mv думаеш!!! :D<=< мне тебйя жалко!!! :D

думать в cod'e? ну lol,скажи хотя бы момент где нужно думать... почти во всех шутерах в синглплеере,нужно только стрелять по врагам...

p.s фанатизм зашкаливает...

Battlefield 3 РС настолько круче графически чем BF3 PS3, что многие консольщики обиделись, мол "почему у нас всё настолько хуже?" Конечно, ктото скажет что, мол, все последние игры до Battlefield 3 практически не отличались от ПК версий, но ведь потому то они и не отличались, потомучто их специально делают хуже, чем могли бы, чтобы консоли тянули.

nice joke великий Forstbite 2.0 vs iW 4.0 engine XDDD

Федор Мармеладов 10.08.2011 11:24

на википедии про iW 4.0 engine почитали? :) я недавно статью в вики грохнул, и думаю наведаться в раздел COD и потереть там циферки 4.0, ибо нефиг фантазировать

Поменяйте звукорежиссёра ! Уже не первый раз слова диктора заглушают игровые звуки... =)

Федор Мармеладов 17.08.2011 18:37

Скажите пожалуйста,В РОССИИ КАКОГО ЧИСЛА ВЫЙДЕТ ЭТА ИГРА???

вообще то все знают,что 28 октября...

эТА ИГРА ВЫДЕТ ЗАВТРА!!!!!!!!!ВАС ВСЕХ ДУРЯТ ЧУВАКИ!!!!!!!!

Кто все?! А я вот не все и я не уверен что 28 октября я пойду и куплю её в магазине!

А можно адрес хотя бы одного нормального магазина?!

г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, дом 4-а/1 абсолютно все игры выходят точно в день релиза П.с не видел твоего поста,вот и не отвечал

Федор Мармеладов 17.08.2011 23:53

зачем что-то покупать в российских магазинах? Цена завышена, по времени запоздание дикое. Почему бы просто не купить в онлайне в день релиза? 25 октября она появится в онлайн магазинах для скачивания :) Никто не мешает вам в россии в этот день купить игру в онлайне Я понимаю, когда ждут именно поступления в магазины локализации. Но тут игра уже локализована разработчиком :) При чем, покупают Battlefeld 3 ради мультиплеера, а покупать диск и потом все равно качать из интернета несколько гигабайт, зачем? :)

Дружище не буду спорить с тобой а просто задам тебе один смешной вопрос на PS3 :) я тож смогу скачать игру 25 числа в день так сказать релиза?!

Федор Мармеладов 18.08.2011 11:10

а купить через онлайн разве нельзя? us.playstation.com/games-and-media/games/battlefield-3-ps3.html ааа или там доставки до россии нет :(

Федор Мармеладов: "зачем что-то покупать в российских магазинах? Цена завышена, по времени запоздание дикое." Тут ты прав но как говорится своя рубаха ближе к телу привык я уже!

Вот для примера зайди по ссылке www.ozon.ru/context/detail/id/5860712/ и посмотри есть там 28 число или нет!!!

Там 27 число... А вообще я имей ввиду не инет магазин,а обычный

Господи!! Покарай этих албанцев или научи русскому!!!

Эм может вы уже слышали, но чтоб поиграть в бету не требуется предзаказывать батлу,бета будет доступа для всех желающих, а те кто предзаказал ее и кто купил medal of honor limited edition получать доступ в бету на 48 часов раньше чем остальные :D А насчет батлу скажу так....Великая игра!!!

лол,демо версии не будет и не надо гнать,что тебе пришло приглашение...

Если я не ошибаюсь BF3 на ХР не канает,а также нужно 4GB оперативы и процессор Quad Core...

Intel Quad Core - серия 4х ядерных процессоров,BF 2 будет работать и на 2ух ядерных.4гб оперативки нужно для игры на максимальных настройках...

Одна фигня в этой игре так это требования.Не позавидуеш тем у кого слабые компы и кто хочет поиграть в эту игрушку!

Открой Origin и посмотри.Откуда по по-твоему мультиплеерное видео?

Это демо-версия мультиплеера...

Демо,альфа,бета это всё не важно,главное что в неё можно было поиграть,а комп не тянет...

Не плохая отмазка... Я тут погуглил и оказывается,что только вам пришло приглашение... Что очень сомнительно...

Федор Мармеладов 24.08.2011 14:01

пришло только.. "Вам понравился Alpha-тест? Тогда будте готовы к Beta-тесту"

ты у меешь читать? мне приходило и это не тестирование, а просто предупредили что скоро будет бетка ждите!

battlefieldbc.ru зайдите и посмотрите,а то вы уже меня достали умники!!!

Альфа-версия тестируется в закрытом режиме и игроки в нее могут попасть только по приглашениям. Если вы хотите, чтобы вас пригласили — убедитесь, что вы подписаны на нашу рассылку новостей, первая галочка сверху.Информация скопирована с сайта о котором я говорю.

Ну было же...

Каковы минимальные системные требования для альфа-версии? РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПК (WINDOWS) ОС: Windows 7 или Vista (SP1) Установленная программа: Origin ПРОЦЕССОР: Quadcore @ 2,0 ГГц или быстрее ОЗУ: 4 ГБ или больше Место на жестком диске: 7,25 ГБ Видеокарта: совместимая с DirectX 10 или 11 с 256 МБ, установленные последние драйверы для видеокарты (AMD 11.5 или более поздние; nVidia 275.33 или более поздние) Звуковая карта: совместимая с DirectX 10 или 11 Интернет: широкополосный доступ

У меня всё подходит разви что драйвера оч давно не обновлял!!!!

это альфа версия для ние требования! БЛ* почему ты такой ТУГОДУМ!!!

демка выйдет токо в сентебре и для ние нету приглашений, в демку любой желающий может играть! И эти требования не официальные!

Вопшето я понял и я не тугодум.Я просто говорю што у меня требования подходят к альфе.так это кто из нас ешё ТУГОЙ

Я думаю видеокарта посильнее чем в альфе понадобится...

А я про неё и говорил,что не подошёл мой комп...

кто знает когда бета будет???? а то в альфу сыграл теперь хочу бету!

а точнее не знаешь? какого числа?

Пока что рано, что то говорить. Когда выйдут системки можно будет посоветовать.

потому что лучше. писать лень, гугл в помощь.

Это фейк. Нету еще требований!

Батла бесит тем то что винду на семерку надо менять!!

В скором времени, все перейдут на семёрку, т.к. ПО или мало выпускают, или вообще не выпускают для ХР )

Короче: нанесём удар по ХР с помощью BF3...

В настоящее время DICE и ЕА уже могут проводить продолжительные демонстрации проекта Battlefield 3, но это не означает, что работа над игрой близится к завершению. По крайней мере, над оптимизацией проекта им еще потеть и потеть. Издание Modemywhat сообщает, что на демонстрации в рамках Gamescom 2011 больше 20 процентов машин (14 штук), на которых запускали игру, вышли из строя. И это при том, что компьютеры были мощными, а игра на тот момент не использовала всех своих возможностей в отношении графики. Например, 60fps она во время показа не выдавала. Представитель команды разработчиков Battlefield 3 сообщил, что причины поломки были связаны как с «начинкой» компьютеров, так и с использовавшимися на них драйверами. А вот какие для запуска игры потребуются системные требования, пока так и остается загадкой.. Представитель ЕА сообщил, что создатели проекта пока и сами этого не знают: «Каждый билд имел свои системные требования, так что мы пока не уверены».

Кто хочет поиграть в альфа версию??? Согласитесь глупый вопрос.

Как же я хочу поиграть...

если судить по все признакам, то ты конкретно ошибаешся. и судя по твоему нику ты фан кода.

если ты думаешь над Call of Duty ,то мне тебя жаль...

I love mw3. Обращение к тебе так как ты глубоко ошибаешься mw3 и есть в данный момент тупое мачилово а батл это тактические сражения разрушения и слаженость действий вот что сейчас хочет обычный потребитель а call of duty каждый год выпускает свою новую кампанию под новым названием и что они придумают дальше когда некому будет нападать на бедную Америку !!!!

игра будет вообще классная графа как живая)!!

3D Споттинг может серьезно поднасрать. Не думаю что это хорошая идея.

3D спотинга не будет в режиме хардкор. что вы все заладили. Он и в БК2 был. те кому он не нравился или мешал играли в хардкор

а какой в нём смысл? в бэтке всё тоже, что и в альфе. лишь баги исправлены. хотя ходят слухи, что за 2 дня до конца обт, подключат открытые сервера с картами "каспийская граница", но это лишь слухи.

Просто игры, вообще все сделаны для высасывания денег, или же вы думайте, что ради развлечения? Ну и есть скрытый подтекст, на самом деле все геймеры, играющие в шутеры от первого лица(CS, BF, COD) в будущем станут отличными солдатами, у которых уже будут некоторые навыки тактики, владения оружия и т.д. Из геймеров делают современную армию! P.S. остальные жанры игр сделаны для отвода глаз P.P.S. я сам не верю в бред, который написал, ну а вдруг кому и понравится эта сказка

Бред написал. Игры сделаны для развлечения, но тем кто их делает тоже надо есть.

еще 16 дней и мы все сможем поиграть в игру!!:-)

Ты играл в эти игры уже чтоб судить?Судия ты недоделанный....

МВ 4??? Дай поиграть а то ща только 3 выходит а ты уже в 4 играл

даже "Кандибобер" советует пройти сингл BF3 и COD, что бы стать мужиком... P.S. BF6 выходит в 2023 году в марте, там говорят Сколковские нано-технологии замешаны, возможно там нам придётся управлять сурогатом(кто не знает, посмотрите фильм "Сурогаты")

оооо ну как долго до твоих краев долетают игры. Вроде говорили максимум 2015г. в 5 коде атмосфера лучше, да графика в 6 по лучше, но в 5 все как-то душевно было

bf6? наверно наши дети будут её ждать...

Дай хоть в третью наиграться!!!

Осталось всего 13 дней. Ура !

Поймите игру не только надо оценивать по крутой графе и реализму!CoD это просто великая игра она мне даже напоминает какой-нибудь боевик,там сюжет просто супер и ни с какой батлой он не сравнится! Давайте уже покончим с этим и просто обеим игра дадим по 10 баллов?

НЕТ! МЫ не отступим. Пойми жаль столько времени убить ну просто не нашто, если в итоге всеравно смотреть фильм будешь, ты наверно мал, но когда подрастешь поймешь, что есть фильм, который ты смотришь из-за того чтобы увидеть шедевр(боевики таковыми не бывают), а остальные, чтобы был повод сиськи помять: "МММ а пойдем ко мне у меня тут такой фильм есть". Так вот КОД занимает обе руки, шедевра нет и сиськи не помять. А БФ это то что и правда поиграть для души, для того чтобы погрузиться в атмосферу и получить здоровое удовлетворение от игры.

СТИМ хавает много ресурсов, которые стоило исползовать в игре, да для недо топов это не беспокоит, но при средних ПК и ниже это большая беда. Ну и ктому же Зачем ЕА, которая постоянно штампует тучу игр этот спинагрыз.

Федор Мармеладов 19.10.2011 20:45

тебе спать пора,завтра в школу...

В общем сингл бф3 -провал. Не беря во внимание графику(хотя помойму Rage выглядел хуже) слив сингла полный: Тупые боты, левая анимация, движения деревянные. бегут караваноми как камикадзе. Шаг в лево, шаг в право- сразу предупреждение вернитесь обратно, и это в городе, где идти в принципе некуда. Разрушаемость минимальна(ну может это на первых уровнях). Да, кстати, все кто хотел убить собаку за решёткой... она бессмертная, или я кривой, в общем дёру дала. А железо установлю только мульти ибо ради него только сделал предзаказ. Несомненно гафика будет в разы лучше, чем консольные версии, но в сингл ни ногой. Есть некое дежавю MOH. А соснули ксати все и Box i PS i PC, как говориться одной графикой сыт небудеш.

Народ а когда бф3 в России выйдет? 25 или все таки 27?

да уж с моей GTX580 игра будет незабываемой!!!

всё ВОТ ОНА И ВЫШЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

на макс. сложности играешь?

Да,играл на сложном. Боты энштейнами не стали,но убивают на рас. Дошел до миссии на самолете,умирал рас 50:)

У нас тоже уже был...

ужасно бесит просвечивание текстур фонариком.. при просвете видна модель в изначальном варианте, в редакторе 3D моделей.

Уф прошел кампанию на максимальной сложности. Очень порадовала. И сюжет, и бои, и разрушаемость, и диалоги

Шутишь? Сюжет хреновая пародия на код, бои скучны, разрушаемость есть только по скриптам, ну диалоги да, но они только в роликах, которые длится 1-3 минуты. Большинство критиков уже высказали мнение, что кампания унылая, скучная и неинтересная.

Ты уверен??А на какой сложности?

Как я могу быть не уверен в том, что я прошёл? На сложной.

Чего ты хочешь добиться от моих ответов? 6 часов.

ничего просто интересуюсь. А то что разрушаются столбы, укрытия перегородки это для тебя не разрушаемость?

Тогда в COD тоже есть разрушаемость. Там же горшки разлетаются и тд...

А не пойти бы тебе нафиг, засерал батлу а теперь кипил и не работает, иди обменяй её на код! ИБО это карма.

Не могу играть из за того что не могу ввести код продукта пишит что пока нельзя попробуйте позже или обратитесь в службу.Что делать??

У кого нибудь была такая проблема, что звуки в игре на некоторых уровнях повторяются? Можно как нибудь исправить?

купил пиратку? ну тогда не воняй!

игра действительно впечатляющая. Одиночная кампания впервые в серии battlefield идет не как довесок к многопользовательскому режиму а как отдельная часть игры со своим сюжетом и тактикой ее прохождения. Dice провела огромную работу игра выглядит очень реалистично звук и освещение дают такой эффект присутствия что кажется это ты там на поле боя стоишь с автоматом и убиваешь врагов на право и налево. В игре все разрушаемое причем когда рушится здания а не выглядят как картонки как в bad company 2 в battlefild 3 куски зданий отлетают как в реальной жизни.В одиночной компании управление техникой совсем другое чем в многопользовательском режиме и за это разработчикам надо отдать должное. В кампании при пользовании техникой нам дают насладится красотой того же танка или самолета.Когда была миссия на самолете мы взлетали с авианосца в шторм проводили предполетную проверку оборудования и оружия а потом взлетали и любовались целой эскадрой кораблей с воздуха. Игра выглядит намного лучше своих конкурентов это самая красивая игра этого года. Пока рано говорить станет ли она лучшей игрой года но я думаю в тройку лучших она точно войдет.По уровне графики battlefield 3 вряд ли кто то превзойдет в ближайшие года два. Когда я играл то сложилось впечатление что игру делали для консолей нового но она спокойно идет даже на средних компьютерах. Конечно всю красоту можно оценить на хорошем железе.Вообщем советую всем поиграть.

Мда, пересказал обзор от "игромании". А своего мнение нету? И БФ3 не самая красивая игра. Может технологичная из-за разрушений, но она сильно уступает Crysis2 c DirectX11, ибо в БФ3 нету DirectX11, только Directx10. Это видно по тому, что нету тесселяции, весть объём создаётся за счёт рисунка текстуры, как в коде и других играх. А насчёт обзора от "игромании" - он куплен. Они постоянно твердили о том, как хороша игра и нету недостатков, хотя недостатки есть, как и баги. Почему обзор куплен? Потому что на сайте "игромании" висит реклама БФ3, переводящая на официальных сайт БФ3 в раздел покупки игры.

Алё, болезный! В каком месте она уступает Crysis2 ? У тебя какой-то альтернативный Крайзис2 есть, о котором я не знаю? В БФ3 по факту лучшая графика на данный момент.

Лол. В чём лучше? Ты видел Crysis 2 на DirectX11? Ты знаешь, что такое тесселяция? Бф3 уступает крайзису по графике.

Да смысла нет доказывать, купи обе и сравни. Если нищий, то скачай обе и сравни.

Ты, похоже, не играл во второй крайзис с 11 dicetx'ом. Я то играл, и всё прекрасно вижу. Бф3 на 10 dicetx'e, в то время как бф3 всего лишь на 10. Подойди в крайзисе 2 к стенке или к мешкам с песком. Там они объёмные, кирпичи и мешки выпуклые, какими и должны быть. А в бф они плоские, а выпуклость просто создаётся зачёт рисунка текстуры, поэтому кажется, что не не плоские. Но если подойти и посмотреть сбоку, то они будут плоские.

Ой лапоть.... БФ3 гоняет на 10 и 11 директе. Откуда хоть ты такой вылупился. И я никогда не играл в Крайзис2 на 10 директе. Не бедствую.

Ты дурак? Найти мне в бф3 хоть одну оттеселированную поверхность. Ты никогда не играл в крайзис на 10 директе? А ничего, что обновление с 11 вышло через несколько месяцев после релиза игры?

А ты думал, я как ты дротото, после выхода новых игр сразу же со всех ног мчусь в них играть? Других дел у меня нет? Остолопище, убейся об свою тесселяцию.

Унылый школьник. Даже аргументировать своё мнение не смог.

Идей? ИДЕЙ? Где же идеи, глупец? Ахах, чего только не скажет, лишь бы не казаться не идиотом.

Если у тебя нету крайзиса 2, то вот посмотри: www.mycrysis.com/gallery/trailers/a-test-for-dx11

Фанаты бф, такие фанаты. Даже если неправы, всё равно пытаются доказать, что они правы.

Причём тут деньги? Ты даже не обосновал, чем графика бф3 лучше крайзиса2.

itachi, спасибо что поделился впечатлениями. Всё бегу покупать!!!)

что вообще в этой игре особенного?? лично меня она вообще ничем не удивила =\ все эти старания привести игру к реальности - полный бред... и.м.х.о. =\ что крутого в том, что бежишь как скованный? камера трясется... видимо серию Бф я никогда не буду ценить... покупал БК2 - такая шняга... мультика на 2 дня хватило... зачем каждый год делать супер графу? что бы каждый год пытаться апгрейдить комп? зачем нужна вообще супер графика? вы когда в игру, тем более в мульт играете - на графу др*чите? или пытаетесь фраги набить? по мне так код остается простой игрой для всех! графика спокойная, чувствуешь свободу движения, камера не трясется, на экране всякое г*вно от гранат не появляется... для тех кто любит реализм - В АРМИЮ ИДИТЕ СЛУЖИТЬ!!!

Играл и в crysis2 на максимальных с directx11,и в battlefield3 на ультра. По моему,графика в bf немного лучше,она более живая и естественная. На счёт тессиляции,незнаю как высоких,средних и низких,но на ультра все в порядке,если не все,то большинство объектов выглядит в 3d

В бф3 нету тесселяции. 3D и тесселяция - разные вещи. Третий бф только на 10 директе.

Frostbite 2.0 изначально создавался для работы с DirectX 11, однако DirectX 10 также поддерживается.

Да? Тогда почему бф3 не на 11, а на 10?

Школьник не смог обосновать свои слова и перешёл на оскорбление? Ты печален.

Просто ты дитё, которое поняло, что не право, и всё равно пытается доказать, что право. И какие же это очевидные факты? Ты не привёл ни одного доказательства наличия в бф3 11 директа и чем он уступает второму крайзису. Ах да, пмс у твоей матери, ибо я принадлежу к типу людей мужского пола.

Ну вот, всю ветку удалили. Теперь никто не узнает, что я в пух и прах развенчал твою клевету...

Я, кстати, не успел выяснить, что хотел от меня тов. Simon.

Где я увидел? В игре. Объём моделей создаётся за счёт рисунка как и в других играх на директе 9 и 10, а не за счёт тесселяции.

ну да извини что я подверг сомнению твои высказывания. Ты же как Господь Бог, лучше всех во всем.

технология с помощью которой возможно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, используякривые Безье. Т.е создание не плоских моделей,а объемных(3d) Можешь залить скрины на радикал

увеличить количество полигонов трёхмерной модели, а не сделать трёхмерную модель. я других нормальных скриншотов не нашёл, ибо сейчас нету на пк второго крайзиса (изображения анимированы, чтобы можно было увидеть разницу): кирпичи на стене, до и после 11 директа. s004.radikal.ru/i208/1110/eb/69ad59753ba0.gif камушки обретают объём: s49.radikal.ru/i123/1110/77/c35cfa2161e4.gif но всё это лучше демонстрируется в видео: mycrysis.com/gallery/trailers/a-test-for-dx11 бф3: кажется, что кирпичики объёмные: s017.radikal.ru/i415/1110/67/265471136c4f.jpg а на деле: s017.radikal.ru/i402/1110/a2/5f05d1cf3b75.jpg ну и мешки с песком, которые должны быть объёмными: s017.radikal.ru/i410/1110/22/91aa6f909001.jpg i067.radikal.ru/1110/26/f5a49ad0dc6b.jpg как видно по скриншотам, в бф3 нету 11, лишь 10. можешь сам проверить любую поверхность на плоскость в бф3. не понимаю, почему вы пытаетесь доказать, что там 11.

Ты не понимаешь, потому что ты глуп. Иначе бы ты понимал, согласись? Там есть тесселяция, просто кирпичная кладка ровная, а не как попало. В Крайзисе все дома таджики строили.

Внучка петросяна? Если нечего сказать - уйди, а не показывай свой низкий интеллект.

Я то как раз обосновываю свою точку зрения и аргументирую свои слова, а ты лишь попытался спрыгнуть на оскорбления и другую тему, как унылый толстый тролль. Жирнота с апачана?

Твои аргументы ничего не доказывают, ты делал скрины на низких настройках и теперь с пеной у рта фонтанируешь гневными соплями, что тебя обманули и не дали тебе тесселяцию. Ты сам то веришь в свою клевету?

Зайди в игру, поставь на ультра и сам посмотри. И она не зависит от настроек графики. Директ, если бы он был, автоматически бы встал по умолчанию, как это было в бк2 на 7 винде.

Зашёл, посмотрел, тесселяция есть. 64битная винда. А ты лапоть.

Что значит "Фу". Я же не фотографию твоей мамаши в купальнике выкладываю.

Фу, воняешь, как говно. Пиздел-пиздел, но свои слова так обосновать и не смог. И ещё, жирненький, намёки на мамоёбство уже давно не работают и никого не задевают. Прояви оригинальность и креатив.

Опаньки. Вот это скелета ты вытащил из комода...

Игры с поддержкой DirectX 11 Первой игрой, для которой была заявлена поддержка DirectX 11, стала гонка Colin McRae: DiRT 2, использующая игровой движок EGO, которая вышла в декабре 2009 года. Об использовании DirectX 11 в ПК-версии игры 6 июля 2009 года заявил Брайан Маршалл (англ. Bryan Marshall), технический директор Codemasters.[3] BattleForge (в виде патча)[4] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти[5] Aliens vs. Predator[6] The Lord of the Rings Online (в виде патча)[6] Dungeons and Dragons Online Eberron Unlimited (в виде патча)[6] Metro 2033 Battlefield: Bad Company 2 World Of Warcraft была введена тестовая поддержка, после патча 4.1.0 Tom Clancy's H.A.W.X. 2 Civilization 5 Lost Planet 2 F1 2010 Dragon Age II Red Faction: Armageddon Homefront (в виде патча) Crysis 2 (в виде патча) Total War: Shogun 2 (в виде патча) F.E.A.R. 3 Deus Ex: Human Revolution О третьем баттлфилде нету ни слова. Ваши аргументы, господа.

Скрины пока посмотреть не могу по опр причинам. Позже посмотрю. А на счёт того,что в списке нету bf3.Во первых,игра вышла меньше недели назад,т.ч ее могли просто не вписать. Во вторых,опусти чуть ниже этого списка и ты увидишь: Кроме того, поддержка DirectX 11 внедрена в следующие игровые движки: Unreal Engine 3 X-Ray версии 1.6 CryEngine 3 Unigine Frostbite Engine (разработчик — EA Digital Illusions CE)[7] Trinigy Vision Engine (разработчик — Trinigy (англ.))

Википедия обновляется ежедневно, если учесть, как пиарили бф3, то вероятность, что про её выход забыли равна нулю. Почему есть в списке фростабайт? Потому что в списке выше, в поддерживаемых играх значится бк2, который тоже на фростбайте. ну нету в бф3 11 директа. ну ладно, посмотришь скрины и увидишь это сам.

Я тебя не понимаю,смысл спорить с очевидным? Directx11 упомянут в системых требованиях,разработчики говорят о присутствие его,в описание движка он присутствует. А вот в википедии,которую может исправить любой желающий этого нет и это ты принимаешь за истину?

Об использовании DirectX 11 в ПК-версии игры 6 июля 2009 года заявил Брайан Маршалл (англ. Bryan Marshall), технический директор Codemasters.[3]. Ты сам ответил на вопрос 6 июля 2009

вот пример увеличения количества полигонов: www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/398/079/normal/tes1.jpg?1310826871

пример с тесселяцией и без неё: www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/398/084/normal/DX11_3_off_sm.jpg?1310827113 www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/398/085/normal/DX11_3_on_sm.jpg?1310827179

почему? если он заявлен и движок его поддерживает, то его внедрение в игру - вопрос времени.

Тупая школота 30.10.2011 14:59

Стал известна дата выхода DLC "Back to Karkand" - декабрь. Обладатели предзаказов получат его бесплатно, остальным придётся заплатить 15% за DLC. В состав Back to Karkand войдут четыре классических карты (Strike at Karkand, Wake Island, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula), а также пять армейских жетонов (dog tag), пачка достижений с трофеями и три новых «средства передвижения» (багги Desert Patrol Vehicle, бронетранспортер BTR-90 и американский истребитель пятого поколения F-35B STOVL). В дополнение ко всему вышеперечисленному в Back to Karkand будет десять легендарных пушек из Battlefield 2 и возможность заработать редкие награды.

Баттлодрочеры еще ругали Котика за то что он выпускает 5 карт по 15 долларов?Ахахахах!

прочитай сколько добавиляется в этом дополнение и сравни с парами карт от кода...

В ориджин сейчас дополнение стоит 599р....

Так опять ссоры у кого пиписка длинней))) Итак тема спора "Где графа пизд-ей?" Crysis 2 vs Battledield 3. Интригует правда?))) Мое личное мнение: Если сравнивать игрушки на PC, то абсолютно точно crysis выиграл. Однако не надо забывать, что Battlefield 3 это сложное пространство с упором на разрушаемость, наличием больших карт и разношерстой техникой, а так же с одновременным пребыванием туевой кучей геймеров. Если сравнивать консольные версии то тут, на мой взгляд, Battlefield лидирует (все же оптимизацию на консоли они сделали куда лучше чем в Crysis)

Battlefield лидирует (все же оптимизацию на консоли они сделали куда лучше чем в Crysis) во втором крайзисе оптимизация на порядок лучше, чем в бф3. что на пк, что на консолях.

мне в бф3 не нравится что по пол обоймы надо высадить чтобы убить.Или есть другие режимы посложнее?

Дак а зачем покупал? Та же самая Nividia того же уровня стоит ну может чуть-чуть дороже. Хотя я всей картины не знаю, так что пардон если влез не туда

А ну ноут это не моя стихия)) Я свое стационарное железо сам собираю, а в случаи поломки и паяю сам, но вот с ноутами дела не имел... Даже не представляю как менять железяки в нем)))

не не умельцы из них такие кренделя выделывают... В общаге когда жил сосед у меня был (шалопай шалопаем) дык он из 2 ломанных ноута (одни даж нэтбук был вроде) сделал 1 да такой, что мой стационарик почти по всем показателям ему уступал)) Я очень сомневаюсь, что его этому на физмате научили)))

согласен колда- кифно!!!

обновился,перегрузись...докачай

можете написать как играть???

Мнение - вещица субъективная, но у тебя оно какое-то... некорректное :)

Всем привет. Какое у вас любимое оружие в Battlefield 3? (В каждом классе) мое: ШВ - KH2002 ПП - IDK СН - СВД Карабин - Акс74у

Ну чё герычь, чё ты там отвечал? Сколько там месяцев подряд код на первом месте должен был быть?

1 месяц точно, но... ВНЕЗАПНО вышла Елдер пипелдер 5 какой-то там,и каким то образом держится на 1 месте

Тоже так думал, пока скайрим не вышел. Список таков: 1.Скайрим 2.Батла 3.Ассасин 4.Зе ран 5... 6... 7... n. МВ3

4.Зе ран Очередная штампованная нфс не станет игрой года. Уже кто-то раздавал награды и первое место поделили BF3 и MW3.

Рано ещё выбирать. Тот же Diablo3 может стать игрой года.

помогите,при запуске игры высвечивает "D3DCOMOILER_43.dll. Попробуйте переустановить программу" Два раза переустанавливал,не помогает,что делать??

у меня странность стоит винда ХР 2002 года зверь пашет даже драгон эйдж 2, хотя он только на семёрку идёт...

а при установке в ридми пишет ЭТА ИГРА ИДЁТ ТОЛЬКО НА ВИНДОВЗ7 значит брешут...

это может из-за настроек опертивки! комп выделил недостаточно оперативной памяти вот у тя и проблемы!

Если Вы считаете, что бф3 ооочень реалистична, то глянте =) www.youtube.com/watch?v=FOaGhE_sejI

игра выпустилась рано все баги не возможно учесть! в последних патчах уже справили все баги!

XP не поддерживает, вот почему. Неточности в тексте. Гранатомет только у инжинера, С4 у снайпера нету.

а мульиплеер не треьуетт серийный ключ??

ты хоть раз в игры играл конечно только с ним с ним(с ключом)ты можеш играть в мультик!!!

Федор Мармеладов 31.12.2011 10:21

патроны потаскать? или аптечку? :))

Федор Мармеладов 31.12.2011 11:17

А чего, не пофиксили еще этот баг? :) Я очень хорошо последнее время прокачался, когда заходил на карту с одним, двумя пассивными игроками. Проехался на джипе, захватил все точки. Потом меняешь команду и снова все точки захватил. И снова меняешь команду. За 30 минут 10000 опыта. Все что нужно открыть из оружия, открываешь :)

почти на всех европейских серверах,чтобы начался раунд,нужно минимум 4-8 чел. но с таким кол-во народу тоже можно захватывать все точки,я так получил жетон "атака флагов". но сделать задания карканда на пустых серверах врядли удастся,т.к в заданиях нужно убивать противника,или помогать свои

Федор Мармеладов 31.12.2011 12:06

battlelog.battlefield.com/bf3/ru/servers/show/48129264-5252-490f-9750-02b8a3e61c3c/FLY-TRAINING-ONLY/ на этом сервере я в данный момент

как клуч достать !!!!!!

Федор Мармеладов 31.12.2011 10:29

Вот это чувак: battlelog.battlefield.com/bf3/ru/soldier/Guerych/stats/331729180/

battlelog.battlefield.com/bf3/ru/soldier/Guerych/stats/331729180/

народ срочно надо смогу ли я комфортно играть в battlefield3 с системкой intel pentium dual cpu e2200 2.20ггц с видюхой gf9600gt срочно надо !!!!!

Игра отключена: вы были исключены PunkBuster. Указана причина: PunkBuster kicked player 'ElderBrother61' (for 0 minutes) ... RESTRICTION: Service Communication Failure: PnkBstrB.exe driver failure (PnkBstrK.sys) ffab из за чего это и что делать

это из-за того что нет слабый! ищи сервер с низким пингом! советую серв Moskow city hall RGBD! или russia region

ребят как сделать чтоб battlelog был на русском языке?????????????

С точностью да наоборот! Кал ов говнодьти - Какашка, и этим все сказано! Батла - это вещь посоны!

никто не слушайте его! а кто фаны код бегите и покупайте батлу 3!!

обновить комплектующее ПК..

или обновить дрова на компе...

Ну где же новое дополнение !!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Никто не знает где можна скачать батлу для бокса, но оригинал а не всякие кряки прошивки и т.д. ?

Кто хочет получить тонну ненависти? Прошу в эту игру. С этой игрой вы можете сломать все подручные у вас вещи и даже порвать нервы.

вы хотите сказать что у CoD графа крутая да ну на фиг графа не очень а игра г ЕСЛИ ТЫ НАШ ПОТРИОТ НЕ ИГРАЙ ТЫ В ЭТОТ COD Ну и какие же аргументы вы приведёте в пользу MW в сравнении с Battlefield? У каждого свой вкус, но это не повод бросаться калом в ту или иную вещь. DICE делают невероятные, зрелищные игры и это надо уважать, а не критиковать. А Activision только деньги зажимают и обманывают своих лучших сотрудников.ОНИ ОПЯТЬ НАШУ Россию обвиняют в терроризме а американцы как всегда миротворцы спасают всю галактику от русский ПО ЭТОМУ COD г.А то что ваши отговорки БАтлик это муьтиплеер а cod сингл то извините в батлике и cod есть и то и то просто в cod сингл бяка3--- и мульт г А в батлике за синг 4- а мултик 5++++

Новые дополнения! Крутотенечка!!!!!!!!!!11111111!!!!!!!

Люди,Я фанат БФБС2.Думаете мне эта игра придётся по вкусу? Просто вопрос.

Это полный пзц!С новым патчем опять ничего не работает!

Игрушка супер!Мои любимые игры это батла 3 nfs the run (движок frostbite 2 сделал свое)хотя the run не так идеальна как батла!

Намного лучше кол оф дьюти модерн ворфиар 3.нО COD MW3 ТОЖЕ не плохая и требования радуют!

DICE тотально обосрались, сделав батллог. Целых ТРИ отдельных приложения (Оригин, браузер с батллогом и сама игра) что бы поиграть и комп начинает потихоньку тлеть.

Ребят пойдет ли с такими системками батла3?И если пойдёт так как средне или на высоких? Корпус ATX Miditower INWIN MG134BL [RB-S600AQ3 XAF2X (6047577), черный] Процессор Intel Core i5 2310 [s-1155 2.9 GHz Sandy Bridge 6Mb OEM] Привод DVD RW Asustek DRW-24B3ST SATA Black OEM Куллер Cooler S-1155/1156/S1366/S775/S754/S939/Am2/Am2+/AM3/FM1 Cooler Titan TTC-NK35TZ/RPW/KU KUKRI FAN (130Вт,100x100 вентилятор, на тепловых трубках, PWM) Память DIMM DDR3 4Gb NCP PC10600 (1333MHz) Жесткий диск 1TB Western Digital Caviar Blue [HDD WD10EALX 32Mb SATAIII 7200rpm] Материнская плата MB Asus P8H77-V LE [iH77, 4xDDR3, SATA III, SATA II, RAID, 2xPCI-E, D-Sub, DVI, HDMI, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, USB3.0, ATX Видеокарта ASUS ENGTX560 Ti DCII TOP 2DI 1024Mb [GTX560 256bit DDR5 PCI-Ex16 2xDVI, Mini HDMI RTL]

не не пойдет. корпус поменяй...)))

ты покупаешь премиум у тебя появляеться всё!!!!! все длс!!!

БОтва3333 это игра на много круче чем остальные типа modern warfare3 отстой!!!!!! Ботва 3 рулит!!!!

Все на поле боя!!!!!а не на тупое месиво кодлы))))))))))

потому что наверно у сайта нет инфы на неё! я думаю еслиб была инфа она бы была на первом почетном месте!

наврятли.дота 2 была бы полибому на первом месте.ну может на 4-6

Во комментариев то!!! Я пока донизу докрутил - устал!))) Комп Батлу 3 не тянет((( Надо на новый копить... И Премиум покупать!!!

Это самая лучшая игра из всех, что я видел! MW3, по сравнению с ней, просто детский сад. Жаль комп у меня не очень хорош, но хорошо, что в игре есть расширенные настройки разрешения экрана вплоть до 320x240 и поэтому частично можно сказать, что она пойдет практически на любом компьютере. И сюжет в компании, кстати, очень хорош! Слава разработчикам! Жаль только, что они убрали возможность играть с ботами, как было в 2-х прейдыдущих сериях игры. Я очень жду 4-ой части этой игры, и надеюсь, что они вернут игру с ботами в этой части!

Слава бытлы наступила благодаря ЕА и их тупому языку. А если бы этого не был она была бы простой второсортной игрой. А хотя...она же и так второсортная.Просто фанаты батлы-марионетки ЕА

BF3 стала лучшей из-за графики, физики и красивой игры!!! А фанаты игры просто знают толк в играх!

Battlefield 3 FOROVER! Call Of Duty MW 3 Отстой! в код одно и тоже каждый год, ниче нового не могут придумать

Их не переубедишь... Лови+

У меня 3 гб ОЗУ. Идет на почти самых малых настройках. Играть можно.

I HATE EA!!!!!!!!!!!!I HATE BATTLELOG!!!FAK Y EA WITH YOU FAKIN SYSTEM ORIGIN!!!!!!!

чуваки дайте плиз ключик на BF 3 очень охота поиграть в мультиплеер!!!!!

Да я уже купил и играю! Ты сначала посмотри месяц когда я это написал!!

почему в Battliefild 3 и в программу Origin я вхожу нормально , а на сайт Ea или Origin пишет "Неверный адрес электронной почты или пароль." ?

Купил, поиграл, играю... Очень нравится, денег потраченных не чуть не жалко. Играть можно очень долго, а если купить премиум... то всё.....

"Снайпер имеет такую

Free Web Hosting